Мы много лет занимаемся с детьми ОВЗ, а так же с ослабленными, часто болеющими детьми
Занятия по АФК
в Санкт-Петербурге
Индивидуальные занятия
Полное взаимодействие и нацеленность на результат
Первоначально проводится пробное 30 минутное занятие, по результатам которого заполняется диагностическая анкета актуального физического состояния ребенка.
Далее специалист подбирает индивидуальную программу занятий, адаптированную под ребенка, которая даст развитие его физической, сенсомоторной и интеллектуальной сферы.
1 200руб.
Продолжительность: 30 минут
Пробное занятие
Посетите пробное занятие
Приобретайте абонемент на 4 или 8 занятий со скидкой. Подробнее
2 200руб.
Продолжительность: 50 минут
Индивидуальное занятие
1 600руб.
Продолжительность: 30 минут
Индивидуальное занятие
Занятия по АФК
развитие навыков общения
приобретение навыков самообслуживания, самоконтроля и саморегуляции
формирование здоровой самооценки, уверенности в себе
снятие эмоционального напряжения, снижение уровня агрессии
стимулирование познавательной деятельности, развитие внимания, памяти, мышления и речи
коррекция двигательных нарушений, связанных с аутизмом, ЗПР, СДВГ и другими диагнозами
профилактика деформаций опорно-двигательного аппарата (сколиоз, плоскостопие)
развитие физических качеств, улучшение координации и баланса, а так же увеличение общей выносливости организма
улучшение физического развития, укрепление опорно-двигательного аппарата
Адаптивная Физическая Культура является важным компонентом комплексных занятий с детьми ОВЗ, а так же рекомендована ослабленным, часто болеющим детям
Какие задачи решает АФК
Мы работаем с такими нарушениями как
  • Алалия
    Отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте
    1
  • Дизартрия

    Нарушение произношения вследствие нарушения иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражения нервной системы

    2
  • Дисграфия
    Частичное расстройство письма (трудности овладения письменной речью), основным симптомом которого является наличие стойких специфических ошибок
    3
  • Дислалия
    Нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации артикуляционного аппарата
    4
  • Дислексия
    Избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма при сохранении общей способности к обучению
    5
  • Задержка психо-речевого развития (ЗПРР)
    Нарушение темпа психического развития ребёнка
    6
  • Задержка речевого развития (ЗРР)
    Неспособность ребенка к формированию слов и предложений, и его отставание от календарных сроков развития
    7
  • Заикание
    Нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков, слогов, слов, частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение
    8
  • Нарушение речи у глухих и слабослышащих детей
    Недоразвитие всех компонентов речи, которое непосредственно связано со слуховой недостаточностью
    9
  • Общее недоразвитие речи (ОНР I, II, III уровня)
    Нарушение формирования всех сторон речи при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом
    10
  • Ринолалия
    Расстройство звукопроизношения, которое выражается в изменении тембра голоса
    11
  • Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
    Нарушение процессов звукопроизношения и восприятия фонем при различных речевых нарушениях у детей с нормальным интеллектом и биологическим слухом
    12
Хотите проверить развитие ребенка?
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006