Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Оставляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на правила обработки ваших персональных данных
Запись на занятие по АФК
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Оставляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на правила обработки ваших персональных данных
Запись на пробное занятие по АФК
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Оставляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на правила обработки ваших персональных данных
Первоначально проводится часовая диагностика, а так же родители заполняют анкету по сенсорному профилю ребенка. Далее по результатам диагностики и анализа профиля ребенка определяется цель и программа занятий на основании приоритетных сенсорных дефицитов для коррекции, продолжительность занятий (30 мин или 55 мин), а так же длительность курса. Минимальное количество занятий - 10, максимальное количество занятий в курсе - 25, на 26-м занятии производится срезовая диагностика и подводятся итоги курса.
Заявка на абонемент для детей от 3 до 5 лет
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Оставляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на правила обработки ваших персональных данных
Заявка на абонемент для детей от 5 лет
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Оставляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на правила обработки ваших персональных данных
Заявка на абонемент
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Оставляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на правила обработки ваших персональных данных
Приобретайте абонемент на 4 или 8 занятий со скидкой. Подробнее
приобретение навыков самообслуживания, самоконтроля и саморегуляции
снятие эмоционального напряжения, снижение уровня агрессии
стимулирование познавательной деятельности, развитие внимания, памяти, мышления и речи
коррекция поведенческих нарушений, связанных с аутизмом, ЗПР, СДВГ и другими диагнозами
развитие концентрации внимания
развитие зрительного, слухового, тактильного, кинестетического восприятия
формирование мелкой и крупной моторики
Сенсорная интеграция полезна при нарушениях обработки сенсорной информации. Это может проявляться в виде гиперчувствительности или гипочувствительности к звукам, свету, текстурам и другим стимулам. Также занятия помогают при проблемах с концентрацией, организацией действий, задержках психического и речевого развития.
Как помогают занятия по сенсорной интеграции
Занятия по сенсорной интеграции помогают ребенку правильно воспринимать внешние раздражители и адекватно на них реагировать, обеспечивая полноценную связь с внешней средой, адаптацию к ней, снимая сенсорные дефициты.
Мы работаем с такими нарушениями как
Алалия
Отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте
1
Дизартрия
Нарушение произношения вследствие нарушения иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражения нервной системы
2
Дисграфия
Частичное расстройство письма (трудности овладения письменной речью), основным симптомом которого является наличие стойких специфических ошибок
3
Дислалия
Нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации артикуляционного аппарата
4
Дислексия
Избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма при сохранении общей способности к обучению
5
Задержка психо-речевого развития (ЗПРР)
Нарушение темпа психического развития ребёнка
6
Задержка речевого развития (ЗРР)
Неспособность ребенка к формированию слов и предложений, и его отставание от календарных сроков развития
7
Заикание
Нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков, слогов, слов, частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение
8
Нарушение речи у глухих и слабослышащих детей
Недоразвитие всех компонентов речи, которое непосредственно связано со слуховой недостаточностью
9
Общее недоразвитие речи (ОНР I, II, III уровня)
Нарушение формирования всех сторон речи при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом
10
Ринолалия
Расстройство звукопроизношения, которое выражается в изменении тембра голоса
11
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Нарушение процессов звукопроизношения и восприятия фонем при различных речевых нарушениях у детей с нормальным интеллектом и биологическим слухом
12
Хотите проверить развитие ребенка?
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006