Индивидуальные занятия – хорошо, но мы предлагаем попробовать групповые!
Основная цель занятий – запустить и развить речь, в движении и в играх!
Группы детей по запуску речи
Занятия для детей в мини-группах для детей 2-3 лет и 3-4 лет
Весело, эффективно и в соответствии с этапами развития
5 600руб.
Продолжительность: 45 минут
Абонемент на 8 занятий в мини-группе
Занятия по запуску речи для детей
приобретать навыки общения, самоконтроля и саморегуляции
создавать психологическую базу речи через мотивацию общения с другими детьми и подражание им
работать над активизацией собственной речи: от звука к слову, от слова к фразе, от фразы к связной речи
развивать неречевые процессы, связанных с речью: внимания, памяти и мышления
наращивать пассивный и активный словарный запас
играть в игры на понимание слов
развивать артикуляцию и речевое дыхание
мелкую и крупную моторику
Мы будем развивать
Преимущества групповых занятий по сравнению с занятиями ребенка дома с родителями или индивидуальными занятиями:
1) Радостное настроение и эмоциональный подъем ребенка способствуют произношению отдельных интонационных звуков. Когда ребенок радуется, его можно побуждать говорить больше. Положительный настрой снимает сопротивление и напряжение.
2) На групповых занятиях общение становится естественной потребностью. Ребенок прикладывает больше усилий, чтобы взаимодействовать со сверстниками, его эмоциональная отдача при собственном желании общаться намного выше.
3) В речевой группе дети не только учатся произносить звуки и обогащают свой словарный запас, но и получают комплексную терапию, которая включает физическую разминку, творческие занятия для развития тонкой моторики, логоритмику, что способствует расширению кругозора и умению выражать свои мысли в рамках данного возраста.
Мы работаем с такими нарушениями как
  • Алалия
    Отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте
    1
  • Дизартрия

    Нарушение произношения вследствие нарушения иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражения нервной системы

    2
  • Дисграфия
    Частичное расстройство письма (трудности овладения письменной речью), основным симптомом которого является наличие стойких специфических ошибок
    3
  • Дислалия
    Нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации артикуляционного аппарата
    4
  • Дислексия
    Избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма при сохранении общей способности к обучению
    5
  • Задержка психо-речевого развития (ЗПРР)
    Нарушение темпа психического развития ребёнка
    6
  • Задержка речевого развития (ЗРР)
    Неспособность ребенка к формированию слов и предложений, и его отставание от календарных сроков развития
    7
  • Заикание
    Нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков, слогов, слов, частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение
    8
  • Нарушение речи у глухих и слабослышащих детей
    Недоразвитие всех компонентов речи, которое непосредственно связано со слуховой недостаточностью
    9
  • Общее недоразвитие речи (ОНР I, II, III уровня)
    Нарушение формирования всех сторон речи при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом
    10
  • Ринолалия
    Расстройство звукопроизношения, которое выражается в изменении тембра голоса
    11
  • Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
    Нарушение процессов звукопроизношения и восприятия фонем при различных речевых нарушениях у детей с нормальным интеллектом и биологическим слухом
    12
Хотите проверить развитие ребенка?
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006